Во всём виновата
Группа В, товарищи, группа В.

Ну шо, поехали? Читаю, как обычно: один из начала списка - один из конца.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1расрас

27. Клубок
читать дальше

52. Хранители
читать дальше

28. Маг Вуду
читать дальше

51. Второй шанс
читать дальше

29. Камень, палочка, пергамент
читать дальше

50. Кровь врага
читать дальше

30. Нет, сынок, это фантастика
читать дальше

49. If I tell you will you listen?
читать дальше

32. Happy Pastures
читать дальше

48. Как стать Темным Лордом. Инструкция по применению
читать дальше

33. Эксклюзив на первую полосу
читать дальше

Вообще хочется кинуть камень в тех, кто говорил, будто группа В какая-то мегаслабая. Отличная группа! Интересные рассказы, любопытные ходы.

Отдельное спасибо автору рассказа №33 за излечение аморальной травмы, нанесённой мне автором рассказа №48 :alles: :4u:


47. Бег по наклонной
читать дальше

34. Тридцать семь галлеонов, пятнадцать сиклей и три кната
читать дальше

46. Секреты темнейших искусств
читать дальше

35. Доказательство
читать дальше

45. Ты из дикого леса, дикая тварь
читать дальше

36. Мальчик с яблоками
читать дальше

44. О людях и носках
читать дальше

37. В бурю
читать дальше

43. Рука об руку
читать дальше

38. Мой друг Темный Лорд
читать дальше

42. Взаперти
читать дальше

39. Слишком громко
читать дальше

41. Когда все хорошо
читать дальше

40. Разговорычитать дальше

Общий итог: четыре рассказа в топе есть, два остальных выберу завтра из категории "Поглядим".
Всем спасибо, мне было с вами хорошо :white:

@темы: БФ. Май - 2011, БФ 3: критика

Комментарии
31.05.2011 в 14:38

А другие группы совсем не будете критиковать? *опечалился автор из группы С*
31.05.2011 в 14:38

В-46, плиз
31.05.2011 в 14:40

40, пожалуйста)
31.05.2011 в 14:42

Во всём виновата
Группа В! Я осмотрю всех :doc: :mine:

Остальные группы! Боюсь, у меня не хватит на вас времени :( Я на этой неделе должна написать главу диссертации :crazy:
31.05.2011 в 14:43

42 и 50
31.05.2011 в 14:52

КП а если очень-очень попросить? :shuffle2: (автор из группы С)
31.05.2011 в 14:58

Во всём виновата
Гость от 14:52, а вы главу диссера за меня допишете? :-D
Если я буду успевать, я скажу.

Гость от 14:43, вы плохо видите? Я сказала - из В осмотрю всех.
31.05.2011 в 15:00

КП вы плохо видите?
Нет. Просто отправила коммент почти одновременно с вами.
31.05.2011 в 15:02

Во всём виновата
Гость, а, это я плохо вижу :lol: На время не посмотрела. Извините :4u:
31.05.2011 в 16:45

Доктор, я уже боюсь... :horror:
31.05.2011 в 17:51

52
31.05.2011 в 22:25

Во всём виновата
Гость, если вы боитесь, назовите свой нумеръ, и я вас пропущу в обзоре :)
01.06.2011 в 00:42

а где будет обзор, прямо тут?
01.06.2011 в 14:24

Во всём виновата
Да, прямо тут.
01.06.2011 в 14:54

36, пожалуйста
01.06.2011 в 15:14

Во всём виновата
Милые гости, успокойтесь, в группе В я прочту всех.
03.06.2011 в 05:51

Бета "Клубка" сыпет на голову пепел, громко плачет, клянется исправиться, но все-таки настаивает, что все повторы были оставлены, потому что были оставлены.
Повторы -- это, в общем, тоже стилистический прием, вот! :weep3:
03.06.2011 в 08:48

Благодарю за прекрасный критический разбор!
Ошибки такие глупые(( *посыпает голову пеплом*. Исключительно от невнимательности.
Насчёт Авады - это была единственная возможность по задумке.
Насчёт слеша - я категорически не верю, что в возрасте от пятнадцати до двадцати лет молодой парень стал бы так носитья с опекуном, если бы не любил его. Не по-сыновьи, а по-настоящему. Потому что подростки крайне эгоистичны. Младше - да, младше вполне себе могут просто от любви к маме-папе.
03.06.2011 в 08:49

Да, это был автор №50 :shuffle:
03.06.2011 в 13:08

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Гость , простите, не выдержу: а "по-сыновнему" это НЕ равно "по-настоящему"? Как-то вы, ИМХО, уж слишком разводите любовь плотскую и "настоящую". Особенно учитывая, что большинству парней в этом возрасте будут нравиться (чисто физически) не опекуны - люди намного старше, потому относимые природой несколько к другой категории, не пригодной к спариванию, - а девочки. Ну хорошо, мальчики. А любовь - она бывает дружеской, родственной, плотской и вообще много какой. И вся она НАСТОЯЩАЯ. Ну и эгоистичность подростков, ИМХО, вы преувеличиваете. Нет, они эгоистичны, факт, но точно так же способны на самопожертвование, на преданность, да на что угодно. Вот, сформулировала: подростки обычно не эгоисты, а МАКСИМАЛИСТЫ. Если эгоизм - так до небес, если преданность - то туда же. Всё гипертрофировано.
Извините, если задела. Просто вот из-за таких объяснений лично у меня (для других людей, возможно, иначе, всё субъективно) и происходит отторжение слэша. Потому что нормального обоснуя для слэша в подобных случаях (опять же, для меня) нет, всё, как у тех подростков, максимализировано до предела и кинково - взята одна черта, присущая определённому количеству подростков, судя по моему опыту, крайне незначительному, и распространена на всю категорию. Но автор не кинкует, а искренне так считает (а у меня нет оснований не верить автору, который утверждает, что видит всё именно так). Ну и... дёргает, в общем.
03.06.2011 в 13:16

hao-grey, взята одна черта, присущая определённому количеству подростков
Вот в моём понимании как раз обратная ситуация - бескорыстная сыновья преданность неродному человеку, отравляющему всю его жизнь своими приступами - единичный и маловероятный случай. Мне кажется, что для такой преданности может быть одно простое и понятное объяснение - любовь, чиста и искренняя. И именно упомянутый юношеский максимализм возведёт её должную степень, чтобы под конец уже фактически сутками быть рядом с Гарри, чтобы тот не сорвался. Человека не влюблённого такая ситуация очень быстро взбесит до такой степени, что впору было писать продолжение, как Том по второму кругу стал Тёмным Лордом :-D
03.06.2011 в 13:21

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Гость , ладно, я поняла, что мы останемся каждый при своём мнении. Просто из-за разного личного опыта.
Мне кажется, что для такой преданности может быть одно простое и понятное объяснение - любовь, чиста и искренняя.
Ага. Сыновняя. Потому что любить таким образом человека с сексуальным подтекстом юношеский максимализм не позволит - парень взбесится и убежит далеко-далеко, искать вариант получше ;) Сексуальный подтекст - он просто диктует, хотя бы поначалу, поиск ЛУЧШЕГО партнёра, с которым возможно продолжение рода - ну или хотя бы сильного, на которого можно опереться. А вот родительско-сыновние отношения (кстати, так, как вы описываете - согласна, будут уже отношения "я - папочка, а вот это - мой сын, т.е., смена социальных ролей) как раз и потребуют держаться до последнего.
03.06.2011 в 13:23

hao-grey Потому что любить таким образом человека с сексуальным подтекстом юношеский максимализм не позволит - парень взбесится и убежит далеко-далеко, искать вариант получше
Почему? :wow: не понимаю(
03.06.2011 в 13:24

А вообще мне говорила бета выкинуть слеш, предупреждала, что большинству он покажется ненужным. Но я настояла, потому что иначе не верю, как ни странно :shuffle2:
03.06.2011 в 13:25

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
Гость , я дополнила там.
Сексуальный подтекст - он просто диктует, хотя бы поначалу, поиск ЛУЧШЕГО партнёра, с которым возможно продолжение рода - ну или хотя бы сильного, на которого можно опереться. Особенно диктует молодому человеку. А вот родительско-сыновние отношения (кстати, так, как вы описываете - согласна, будут уже отношения "я - папочка, а вот это - мой сын", т.е., смена социальных ролей) как раз и потребуют держаться до последнего.
И ещё одно: речь идёт о ПАРНЕ. Парни совсем иначе относятся к больному человеку. Они его как сексуальный объект, как правило, НЕ ВОСПРИНИМАЮТ. Стремятся удрать подальше. Женский инстинкт "посидеть у постели больного, подержать за руку", как правило, отключён напрочь.
03.06.2011 в 13:28

Во всём виновата
Гость, который бета Клубка, я прекрасно вас понимаю, я сама часто оставляю специально повторы, а потом мне все вокруг говорят: а смотрится-то некрасиво! Вы посмотрите ещё, возможно, это не самый удачный вариант.

Автор №50, понимаете, с Авадой нехорошо получилось. Авада из любви - это нонсенс. По логике канона там, где любовь, авады не летают. И если авада у котла более чем оправдана логикой происходящего, то авада от Тома - нет. Я понимаю вас, вам надо было убить, быстро и наверняка. Но всё равно в логике канона это не вариант. Ситуация сложная, но по-моему, надо было искать другой способ, возможно, такой же неожиданный, который нашла Роулинг.
Например, мне кажется, можно было бы поработать с раскаянием. В конце концов, кто у нас сейчас Волдеморт? Если самый большой его хокрукс - то это Гарри; неужели у Гарри возникнут с этим проблемы? Если Том, то всё ещё проще. В общем, тут, конечно, работать автору, я просто думаю варианты.

Что же касается слэша... Вы простите, дорогой автор, но вы нарвались на педагога :lol:
Так вот.
1) Я вам очень сочувствую, если вы не представляете себе, насколько чувства отец-сын бывают сильнее чувств возлюбленных. Серьёзно
2) Вы всерьёз считаете, что любовь отца к сыну и сына к отцу ненастоящая и неискренняя, а настоящая и искренняя только любовь возлюбленных? Сочувствую-2. Простите, не могу удержаться
3) Я проработала в школе 8 лет. Я навидалась всякого. Моя бабушка, у которой я воспитывалась, проработала в школе 36 лет и тем более навидалась всякого. Так вот. 98% детей, которые с раннего детства оказались в ситуации, когда надо заботиться о своих взрослых, вырастали очень ответственными людьми, которым и в голову не приходило, что можно на всё это плюнуть и уйти жить самому. И очень рано взрослели. Так что в 15 лет перед нами уже не подросток, а юноша по сути. В норме подростковый возраст заканчивается в 17 лет, но в этой ситуации закончится раньше.
Да бросьте, автор, моя сестра в 10-12 лет ухаживала за раковой больной. И как-то проблемы этой больной не вызывали у неё раздражения. Хотя вот 10-12 - возраст самый что ни на есть подростковый - в отличие от 15-20. А Том с детства привык в этом жить, для него это, в конце концов, неотъемлемая часть жизни, он будет это воспринимать намного спокойнее
4) В 15-20 лет ребята влюбляются в "рыцарей без страха и упрёка", сильных, крутых, которым хочется подражать. Гарри, конечно, сильный, крутой и ему хочется подражать. Но он не без страха и упрёка. Юношеский максимализм с большой вероятностью не допустит именно влюблённости в Гарри, особенно учитывая, что Том мальчик. У девочки могла бы ещё появиться растущая из материнского инстинкта любовь-жалость. У мальчиков родительский инстинкт проявляется по-другому
5) А именно родительский инстинкт должен возникнуть в первую очередь в такой ситуации. Для Тома Гарри - человек, которого он, Том, защищает и оберегает. В своих детей нормальные люди не влюбляются. И в отцов, кстати, тоже. А Том до последнего не знает, что Гарри ему не родственник.
03.06.2011 в 13:30

Сексуальный подтекст - он просто диктует, хотя бы поначалу, поиск ЛУЧШЕГО партнёра, с которым возможно продолжение рода - ну или хотя бы сильного, на которого можно опереться.
Ну что вы! А как же "любовь - зла"? :-D
И с вашей позицией я бы согласилась абсолютно, если бы Тома тяготило в какой-то степени его положение. Тогда да, всё описанное вами было бы единственно верным. Ситуация же описанная мной, наверное, излишне радужная, имхо, всё же возможна только в одном случае.
03.06.2011 в 13:33

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
насколько чувства отец-сын бывают сильнее чувств возлюбленных
Кстати, количество семей, распавшихся потому, что "мама/папа против" - ярчайший тому пример. Очень жестокий, но очень показательный, увы. В былые времена искренне любящие дети расставались, опасаясь родительского проклятия.
Я знаю, что пример спорный, но ведь, блин, распадаются и семьи, живущие отдельно. "Ты как мою маму назвал, сволочь?", "Ты что о матери моей говоришь, сучка?"..
Это не инфантилизм, это уже инстинкты.
03.06.2011 в 13:34

Во всём виновата
Гость, любовь - зла - это про более зрелых людей всё же.
И вот мне, например, наоборот кажется: если бы Тома ситуация тяготила, тогда бы ему и нужны были "костыли" вроде влюблённости, чтобы это терпеть. Но его это не тяготит, для него это обычная реальность жизни. Солнце восходит по утрам, у Гарри бывают приступы. Нормально всё. Привык он.

И потом, любовь, конечно, зла. Но почему-то же она появляется :) Причины появления "неправильной" любви существуют, это ведь не правило случайного тыка. И эти причины в основном лежат в биологической плоскости. Влюбляются в человека, подходящего с биологической точки зрения и не подходящего характером - но биологии плевать на характер. Биология, она даже не замечает того, что у гомосексуальной пары детей не будет никогда.
Так вот Гарри с биологической точки зрения для молодого пацана не притягателен. Потому что недостаточно здоров, строго говоря.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии