Во всём виновата
Большое всем спасибо! Вы мне просто надарили жемчуга. Лично мне этот БФ надарил кучу подарков :)

Так как у меня осталось немного времени, осмотрю по заявкам некоторое количество фиков. Не сильно толпитесь, имейте в виду, что финал я по-любому буду осматривать.

Обозрю, кого успею, по очереди подачи заявок. Когда появится архив финала - не обессудьте, переключусь на него.

Всех люблю!

77. Капля памяти
читать дальше

62. Похороните меня под форточкой
читать дальше

15. Обмен разумов
читать дальше

65. Кому память, кому слава, кому темная вода
читать дальше

24. Цветастый силуэт
читать дальше

54. Мой сказочный замок
читать дальше

61. Итурийский инцидент
читать дальше

55. Лишний человек
читать дальше

53. Темное зеркало
читать дальше

60. Серые начинают и выигрывают
читать дальше

7. Здесь и потом
читать дальше

57. Принцип талиона
читать дальше

4. Дело о подозрительных бродягах
читать дальше

12. Метроном читать дальше

@темы: БФ. Май - 2011, БФ 3: критика

Комментарии
05.06.2011 в 15:57

С, 77
05.06.2011 в 15:59

С 62
05.06.2011 в 16:39

автор А 15 тоже становится в очередь :shuffle:
05.06.2011 в 16:41

С 65, пожалуйста
05.06.2011 в 17:18

24
05.06.2011 в 17:31

КП, спасибо огромное за разбор =))
Про финал... хоркрукс опять подселен в чужое тело =)) Хотелось "закольцевать" финалом, но, видимо, не получилось. Сейчас начну пояснять то, что должно было быть понятно из текста, мне стыдно-стыдно-стыдно =(( Собственно, написать хотелось о том, что тьма может оказаться в любом из нас и очнется ли она, захватит ли нас - не всегда от нас самих зависит. Зависеть может и от самой тьмы - вспомнит ли она свое прошлое, осознает ли себя.
Автор, мне очень понравилось. Я люблю такой язык, люблю такую образность, короче, тем, как написано, вы мне угодили по самую маковку. Отдельное спасибо, очень приятно было это услышать =))
05.06.2011 в 17:32

В 17:31 был рассеянный автор 77
05.06.2011 в 17:51

54
05.06.2011 в 17:52

КП спасибо большое за мнение!))
Насчет палочки - мой косяк, но вообще имелось в виду, что заклятие глюкануло, и палочка сама загорелась. Другое дело, что автор коряво это прописал, наверное))
я правильно поняла, что это АУ, в котором Ступьяр не стал Пожирателем?
о, это интересный вопрос. На мой взгляд, здесь с одинаковым успехом возможны оба варианта. Другое дело, что для варианта, где Струпьяр все-таки станет Пожирателем, нужен обоснуй покрепче и объемы фика побольше :rotate:
Написано отлично, очень вкусно.
и за эти слова еще раз благодарю ))
автор 62
05.06.2011 в 18:47

С61
05.06.2011 в 19:43

Будьте добры, обозрите 55. Если не трудно.
05.06.2011 в 20:07

В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
про 62-й

Вот его мотивация мне, откровенно говоря, непонятна. Человек просто ломается, и всё. Я не увидела мотивации, я увидела подростковое «ну поуговаривайте же меня получше!».

вот я как-то таг увидела этот конфликт:

- Ты, бедный, грязный, никчемный! иди сюда, я из тебя сделаю человека!

- Да? а ты кто? И что мне за это будет? А еще что? И все?

Меня он очень зацепил вот именно этим самым. Не черно-белым, а тем, что это человек, который просто "играет за себя" - и купить его никаких денег и терпения не хватит. Тойсть приходит дьявол покупать душу, предлагает "все царства мира", а человек, "и чо? а печеньки там будут? а они с шоколадом? а что там еще? и это все?" и дело не в том, что он такой хороший, и поэтому отвергает предложения, а потому, что вот эта ущербность, которая заставляет его проебывать талант, на самом деле очень *человеческое* качество и именно эта простая, ущербная, искореженная человечность "побеждает зло" какбэ. Даже не побеждает, а просто доводит до истерики лол ))))

Это очень символично, мне кажецца ))) и показывает, почему многочисленных "спасителей" ущербного, забитого человечества это самое человечество исправно посылает нахуй ))))) Когда человеку хватает самого себя и косоглазого мальчишки рядом, ему ничто не страшно.... Как-то таг.
05.06.2011 в 20:12

КП
Если можно, 53. Автору важно знать ваше мнение:)
05.06.2011 в 20:27

Во всём виновата
Автор №77, вот это, что вы говорите, надо бы в финале прописать чуть почётче, как мне кажется. Только я не советую вам это прямым текстом - если, конечно, вам интересно моё мнение. Да там красиво прямым текстом и не получится. Как-то надо тонко, но так, чтобы читатель понял.
Хороший у вас рассказ, автор.

Автор №62, помня пиетет магов по отношению к своим палочкам, я не думаю, что Ступьяр сидел бы и спокойно смотрел, как его палочка горит.

Emily Waters, про очень человеческое я с тобой согласна. Но лично мне, чтобы придти к таким выводам, пришлось слишком многое достраивать. ИМХО, вот этот момент недостаточно изящно и мастерски автором сделан. В отличие от всех остальных :inlove::inlove::inlove:
05.06.2011 в 20:35

КП В том-то и проблема =)) Прямо прописать - сильно "в лоб" получается, а так, как мне казалось в меру - вышло непонятно =((
И спасибо вам еще раз =)))
Автор 77
05.06.2011 в 20:40

Во всём виновата
Автор №77, я бы вам советовала ещё помучаться с этим. Потому что рассказ классный, он достоин того, чтобы его доделать.
05.06.2011 в 22:26

С-60
05.06.2011 в 22:33

7
05.06.2011 в 22:57

C 57 )) автор бежит, теряя тапочки)))
05.06.2011 в 23:24

А 4, будьте добры!
06.06.2011 в 00:04

от автора 15

спасибо)))))

все пишут похожие снарри, надоело быть банальным, надо придумать что-то попереподвывернутее.
боюсь, не наведённое ли это впечатление:shuffle:
потому что автор умом думает одно, декларирует похожее, но другое, а пишет третье - не сильно включая рациональную составляющую :shuffle:
смотрю картинки и их записываю, или вытягиваю из слов, из языка какие-то смыслы
а объясняю, что получилось, уже потом))
хотя примерно знаю, какую мысль хочу выразить.
если таковой нет совсем, писать не буду.
написать снарри повывернутей - не может быть движущей идеей для вдохновенного фика...
само по себе меня это просто не торкнет.))

если Вам интересно, то дело было примерно так: до появления идеи я хотела в принципе писать слэш, но другой перинг
но от чего-то надо отталкиваться!
я повертела тему и увидела оригинальный ход: как можно стать ТЛ - так, что больше никто такого не напишет
так родился весь "церебральный секс", который я писала с большим вдохновением!
потом само собой вылезло снарри - из подсознания автора, - возможно, чтобы дать некий импульс Снейпу, чтоб добиться желаемого результата
а дальше, как у меня обычно делается, пошло нанизываться одно на дркгое, сам текст стал подсказывать возможности своего развития.
и ко второй половине я уже поняла, о чём должен быть финал.

про слабость обоснуя - совершенно согласна!!! :beg:

но это не вполне серьёзная история, что-то впроде ироничной притчи, задачи совершенно другие!
обоснуй тут у меня такой сказочный, игрушечный, иронический!
можете считать, что его нет, есть некая игра
хотя в каких-то аспектах я совершенно серьёзна - в сопереживании героям, например

но про Нагайну и павлина - разве можно к такому относиться всерьёз? :rotate:

ещё раз большое спасибо за внимание к моему фику! :buddy:
жаль, конечно, что мне не все свои мысли и намерения удалось адекватно до Вас донести в самом тексте! :shuffle:
в целом, до кого-то удалось, до кого-то нет...

а 15
06.06.2011 в 00:07

А-12
06.06.2011 в 00:12

Во всём виновата
Автор №15, так в том и проблема, что у вас вот тут притча, а вот тут серьёзно, написан текст (я имею в виду именно язык, стиль) достаточно реалистично, в результате, так как на нужные места не пришпилены булавки "вот тут воспринимать как притчу", нужное разграничение не проводится. Вы как бы пытаетесь усидеть на двух стульях, и получается неудачно. Потому что метафоричность и аллегоричность - она у вас в голове, а в тексте её остро не хватает. Вы не стремились к реалистичности - а она получилась. Для ваших задач получилась чрезмерной. Имхо, разумеется.
06.06.2011 в 00:36

КП хм, поросмотрю обязательно текст на этот предмет, но разве описание, скажем, "церебрального секса" с проносящимися мимо потоками сознания, или как там у меня, в принципе может быть реалистичным? разве оно сразу не задаёт некую условность происходящего?

да, у меня, возможно, сильная сенсорная, скажем, составляющая - я без неё никак не могу - но разве притча обязательно должна быть без вкуса и запаха?

то есть я теоретически понимаю проблему - и в любом случае, склонна согласиться, что она есть, раз Вы на неё указываете, то есть она есть минимум по отношению к части аудитории :friend:

но разве может речь идти о реализме в истории о легилименции, о человеке в чужой шкуре и т.д.?))

по-моему, таколй текст в любом случае сходу трудно отнести к научной, социальной и прочей фантастике - только к фэнтези, сказке, жанру, играющему с условностью

безусловно, я не обманываюсь - не всё, что я хочу выразить, мне удаётся
не всегда удаётся соблюсти идеальный баланс между смешным и серьёзным
насчёт меры и вкуса я тоже не уверена
*посыпает голову пеплом*

но всё же текст - хотя бы в половине объёма - от реализма весьма далёк просто по своему предмету.

ну и вернувшись к несчастной змеюшке - может, это нелепая шутка, но что шутка или игра словами, или просто трюк, трудно усомниться - разве что только усомнившись вместе с этим в адекватности автора))

тоже большое и жирное имхо, конечно!!! :friend2:

да, а про реализм, который прорывается и подавляет несчастную сказку-игру - позвольте записать как комплимент

;-)

а 15
06.06.2011 в 00:38

Имбирные пряники и вычитка текстов нужны этому миру! (с) Ведьма Натка
ну и вернувшись к несчастной змеюшке - может, это нелепая шутка, но что шутка или игра словами, или просто трюк, трудно усомниться - разве что только усомнившись вместе с этим в адекватности автора)
А вот я восприняла всерьёз. Патамушта нигде не было маркера, что вот здесь автор шутит. Фик-то вроде как серьёзный, откуда я должна знать, что вот с перемещением в чужое сознание автор серьёзен, со слэшем метафоричен, а с Нагайной просто шутит? Читатели - такие читатели...
Кстати, церебральный секс очень реалистично описан. Чувства-то реальные испытывает таащ Лорд, верно? Так почему я должна считать, что это было метафорически?
06.06.2011 в 00:41

Во всём виновата
разве описание, скажем, "церебрального секса" с проносящимися мимо потоками сознания, или как там у меня, в принципе может быть реалистичным?
И ещё как!!! Я только так и восприняла. И именно это меня и восхитило.

разве притча обязательно должна быть без вкуса и запаха?
Нет, конечно. Но должны быть определённые маркеры.

разве может речь идти о реализме в истории о легилименции, о человеке в чужой шкуре и т.д.?
В мире Роулинг - очень даже. Не надо путать реализм как направление в литературе и реалистичность текста.

про реализм, который прорывается и подавляет несчастную сказку-игру - позвольте записать как комплимент
Не позволю :) Потому что реалистичность здесь мешает реализации замысла.

Ну не получилось, просто не-по-лу-чи-лось :nope:
06.06.2011 в 00:48

hao-grey мне-то кажется, что он там есть ("с Нагайной вышло неудобно")
но дело в том, что это не совсем шутка - трудно дать точное определение - это такая шутливая условность, как условно всё повествование
если она вас не смешит - считайте просто условностью!))
в конце концов, не всё смешит людей одинаково

но то, с чего история начинается и что нравится почти всем - сам обмен сознаниями - там разве есть гиперсерьёзный обоснуй?!

исключительно условный и образный

и как может выглядить универсальный маркер перехода от более серьёзных частей к более шутлмивым - не представляю
именно потому, что чувство юмора у всех разное
да и вообще не писать же - внимание, здесь шутка!

ну и если Вы не улыбнулись - не страшно
улыбнулся кто-то другой ))
а даже если только сам автор - не страшно всё равно!)))

а 15
06.06.2011 в 00:49

Автор 65 сердечно благодарит за отзыв и польщен высокой оценкой )
06.06.2011 в 00:56

КП эх, хорошо бы знать, как эти маркеры выглядят, по-Вашему - и чтоб они ещё текст не утяжеляли :shuffle:

разве описание, скажем, "церебрального секса" с проносящимися мимо потоками сознания, или как там у меня, в принципе может быть реалистичным?
И ещё как!!! Я только так и восприняла. И именно это меня и восхитило.

тогда это запишу в комплименты :lol:
я без них не могу :lol::lol::lol:

но не представляю, как это можно считать реализмом, воспринимать реалистически :shuffle::shy:

разве может речь идти о реализме в истории о легилименции, о человеке в чужой шкуре и т.д.?
В мире Роулинг - очень даже. Не надо путать реализм как направление в литературе и реалистичность текста.

ну а я вот всё равно не воспринимаю мир Роулинг как до конца реалистичный - поэтому и пишу всегда некую условность - пусть это и не заметно :rotate:
:pink::shame:

PS если я на что-то не отвечу - это меня просто выгнали из-за компьютера...

а 15
06.06.2011 в 02:45

Во всём виновата
Автор 15, сто первый раз объясняю: сколь бы вы ни хотели изобразить ёлку, если из-под вашей кисти вышел ананас, зрители увидят ананас.
Вы хотели метафоричности - но она осталась у вас в голове. На бумаге всё реалистично. На бумаге - рассказ, а не притча. Реалистичный рассказ, да, создаётся впечатление, что вы всерьёз моделируете такую ситуацию.
Я понимаю, что вы пытаетесь мне объяснить, но сейчас наш диалог начинает напоминать примерно такой:
- О, ананас!
- Ну что вы, это ёлочка!
- Да где ж ёлочка? Во, ананас, неплохой причём.
- Но я-то рисовала ёлочку!
- А нарисовали ананас.
- Ну а вы увидьте ёлочку, а? Ну пожалуйста!
Так вот не надо просить меня ёлочку увидеть :) Я всё равно ананас вижу, хоть убейте. Неплохой причём ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии